ФЭНДОМ

Боевой легион Союза
1484

Дата регистрации:

01.09.2010

Основатель:

Ланиста_Веталь

Адрес сайта:

http://souz-lanist.clan.su

Родительская гильдия:

Союз Ланист

В Гильдии Боевой Легион Союза у Тебя есть величайшая возможность окунуться в историю прошлого: почестей и завоеваний. С нами Ты сможешь пройти величайший путь от новичка до великого воина и прославить Боевой Легион Союза на всю империю! Наша гильдия, как никакая другая успешнее всех занимается подготовкой новичков, самые преданные и сильнейшие из них будут получать награды и денежное вознаграждение. Если Вы, отважный боец, которому интересно участвовать в войнах, турнирах и получать за это знаки отличия, заставлять врагов признать Вас, как бесстрашного воина, то вы на правильном пути - нажимай «вступить в гильдию». У нас Тебя ждёт дружественный коллектив, который будет всегда рад таким как Ты. Заходи в чат и ты всегда найдёшь собеседников, чтобы разделить с ними радости победы. В тактике проведения боев ты всегда сможешь разобраться на наших призовых турнирах, которые организуются для согильдийцев. С нами ты сможешь повернуть удачу к себе лицом! Стань достойным воином и будь равным среди лучших!