ФЭНДОМ

Тренировочные бои

  • Поединок — самый простой тип боя, в котором обе школы выставляют по одному гладиатору. При подаче заявки можно выставить ограничения по максимальному уровню и типу гладиаторов.
  • Сражение — массовый бой, в котором участвует до 7 гладиаторов с каждой стороны.
  • Выживание — боях на выживание могут принимать участие до 5 гладиаторов с каждой стороны.

Турниры

  • Турниры новичков
  • Плебейские турниры
  • Императорские турниры
  • Сенаторские турниры
  • Смешанные турниры
  • Внутригильдийные турниры - это турниры, устраиваемые гильдией для своих гильдийцев.
  • Коммерческие турниры - это турниры, устраиваемые гильдией для игроков несостоящих в этой гильдии. Обычно, чтобы принять участие в таком турнире, необходимо сделать определенный денежный взнос. Победитель обычно получает все деньги.
  • Межгильдийные турниры

Чемпионаты

  • Чемпионаты — долговременный турнир для самых опытных игроков. К участию в чемпионатах допускаются игроки уровнем не ниже 10. Формируются группы по 8 человек. Сражения в каждой группе проходят в определенное время, которое можно выбрать на этапе заявки. Если желающих принять участие в чемпионате больше установленного количества, участники выбираются в порядке убывания опыта. После этого отказаться от участия в чемпионате уже нельзя.

Античные Игры